Carlo Pazolini

Бренд Carlo Pazolini — известная марка, созданная российским бизнесменом Ильей Резником в 1990 году. Логотип компании разработало в 1992 начинающее рекламное агентство «Видео Интернешнл», которое позднее стало одним из крупнейших игроков на российском медиарынке. В начале деятельности под этой торговой маркой с претенциозным именем в Россию поставлялась продукция от небольших итальянских обувных фабрик.

Однако, 5 лет спустя, руководители предприятия пожелали заняться производством на собственных мощностях и было принято решение о покупке двух фабрик в Тучково и Кубинке. К началу 2000-го года уже более 70% всего ассортимента Carlo Pazolini выпускалось в России, а остальные 30% всё также завозились из Италии.

Год основания: 1990
Вероятное происхождение: Россия
Сайт: pazolini.com

Следующие 5 лет предприятие стремительно росло и развивалось: открывались новые фирменные бутики Карло Пазолини, объем продаж значительно увеличился, однако, за это время выросла и себестоимость производства на территории России. В результате фабрики в Подмосковье стали нерентабельны и вскоре были проданы, а компания перешла на новый этап своей деятельности: в Карло Пазолини поддержали всеобщую мировую тенденцию и начали выпуск обуви под своим брендом в Китае. Достаточно высокое качество продукции и низкая себестоимость позволили компании развиваться и далее.

Почему бренд Carlo Pazolini ассоциируется с Италией?

Престижный итальянский имидж, хорошее качество и дешевое китайское производство позволили Карло Пазолини значительно нарастить объем продаж, удерживая цены на стабильно высоком европейском уровне. После этого сеть брендовых обувных бутиков сумела стать крупнейшей на территории России, а затем покорить и новые рынки стран мировые рынки.

Бренд Carlo Pazolini

Информацию о том, где располагаются производственные мощности на данный момент и какой процент обуви производится в Китае, руководство компании держит в секрете. Однако, мировая тенденция переносить производство в сторону Азии за последние годы только усилилась и бренд вряд ли является исключением. Главное достижение Карло Пазолини — это выход на международный рынок. Стоимость продукции для европейских покупателей также не разглашается и было бы очень интересно взглянуть на их уровень цен. Как правило, в Европе обувь стоит значительно дороже, чем в России и Украине, вероятно, и стоимость Карло Пазолини несколько выше, чем на отечественном рынке.

Как Карло Пазолини пережил кризис?

С наступлением кризиса 2014 года закончилась и череда побед обувного бренда. У собственников предприятия возникли сложности с оплатой банковских кредитов, а сеть американских магазинов вынужденно закрылась.

Весной 2016 крупнейший кредитор, Альфа-банк, обратился в суд с требованием признать бренд Carlo Pazolini банкротом. В это же время суд Британии начал рассмотрение дела об аресте Ильи Резника, которого обвинили в сокрытии важных коммерческих данных и умышленной даче ложных сведений о состоянии активов предприятия.

Бренд Carlo Pazolini

По решению суда создатель Карло Пазолини был приговорен к лишению свободы на 1,5 года, однако, российский бизнесмен успел вернуться на родину и тем самым избежать тюремного срока. Московский Арбитражный суд удовлетворил законные требования Альфа-Банка и назначил процедуру наблюдения за основным юрлицом бренда — ЗАО «Анта».

По состоянию на лето 2016 Илья Резник проживает на территории Российской Федерации, а конституция страны не позволяет выдавать граждан иностранным государствам. К сожалению, решение Британского суда значительно ограничивает возможности возобновления деятельности в Европе, запрещает любые банковские операции и лишает бизнесмена возможности поправить дела компании.

Если Вы давно мечтали побаловать себя качественной обувью, то промокод Carlo Pazolini поможет сэкономить на покупке.

Пост опубликован: 18 мая 2017
Бренд Jimmy Choo

Примечательно уже то, что мировой бренд Jimmy Choo назван именем малазийского ремесленника. Рождение Джимми Чу в семье рядового башмачника, казалось бы, предопределило его судьбу. В 1948 году, когда родился будущий дизайнер обуви, обувная промышленность была не в особом почёте. Тогда народу требовалась практичность и надёжность в обуви, на внешний вид мало кто обращал внимание… Год…

Бренд Жан Поль Готье

Бренд Жан Поль Готье известен и любим каждым почитателем высокой моды. Готье родился 24 апреля 1952 года, Аркуил, Франция. Это — французский модельер, чьи иконоборческие коллекции конца XX-го и начала XXI века отмечали андрогинию, смешанные стили улицы и сопоставляли другие, казалось бы, противоречивые культурные символы. Год основания: 1976 Вероятное происхождение: Франция Сайт: jeanpaulgaultier.com Будучи ребенком,…

Супруги Джерани, Сильвано и Джилиана Марчини, основали в 1962 небольшую компанию Gilmar. Наименование ее состоит из сокращенных инициалов жены Джил+Мар. Специализация предприятия изначально направлялась на изготовление вязаной одежды. Спустя 8 лет успешного развития Сильвано и Джилиана решили произвести ребрендинг, так появился бренд Iceberg. Год основания: 1962 Вероятное происхождение: Италия Сайт: iceberg.com Пилотные коллекции одежды, которые…

Бренд Hermes

Бренд Hermes в 2017 году отметил 180-летний юбилей. Его история началась с маленького парижского магазина и мастерской при нем, открытых Тьерри Эрмесом в 1837 году на Больших Бульварах. О сегодняшнем ассортименте тогда речи не шло: первый магазин торговал исключительно конным снаряжением — упряжками и уздечками из натуральной кожи. Правда, уже тогда продукция от Тьерри Эрмеса…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS