Carlo Pazolini

Бренд Carlo Pazolini — известная марка, созданная российским бизнесменом Ильей Резником в 1990 году. Логотип компании разработало в 1992 начинающее рекламное агентство «Видео Интернешнл», которое позднее стало одним из крупнейших игроков на российском медиарынке. В начале деятельности под этой торговой маркой с претенциозным именем в Россию поставлялась продукция от небольших итальянских обувных фабрик.

Однако, 5 лет спустя, руководители предприятия пожелали заняться производством на собственных мощностях и было принято решение о покупке двух фабрик в Тучково и Кубинке. К началу 2000-го года уже более 70% всего ассортимента Carlo Pazolini выпускалось в России, а остальные 30% всё также завозились из Италии.

Год основания: 1990
Вероятное происхождение: Россия
Сайт: pazolini.com

Следующие 5 лет предприятие стремительно росло и развивалось: открывались новые фирменные бутики Карло Пазолини, объем продаж значительно увеличился, однако, за это время выросла и себестоимость производства на территории России. В результате фабрики в Подмосковье стали нерентабельны и вскоре были проданы, а компания перешла на новый этап своей деятельности: в Карло Пазолини поддержали всеобщую мировую тенденцию и начали выпуск обуви под своим брендом в Китае. Достаточно высокое качество продукции и низкая себестоимость позволили компании развиваться и далее.

Почему бренд Carlo Pazolini ассоциируется с Италией?

Престижный итальянский имидж, хорошее качество и дешевое китайское производство позволили Карло Пазолини значительно нарастить объем продаж, удерживая цены на стабильно высоком европейском уровне. После этого сеть брендовых обувных бутиков сумела стать крупнейшей на территории России, а затем покорить и новые рынки стран мировые рынки.

Бренд Carlo Pazolini

Информацию о том, где располагаются производственные мощности на данный момент и какой процент обуви производится в Китае, руководство компании держит в секрете. Однако, мировая тенденция переносить производство в сторону Азии за последние годы только усилилась и бренд вряд ли является исключением. Главное достижение Карло Пазолини — это выход на международный рынок. Стоимость продукции для европейских покупателей также не разглашается и было бы очень интересно взглянуть на их уровень цен. Как правило, в Европе обувь стоит значительно дороже, чем в России и Украине, вероятно, и стоимость Карло Пазолини несколько выше, чем на отечественном рынке.

Как Карло Пазолини пережил кризис?

С наступлением кризиса 2014 года закончилась и череда побед обувного бренда. У собственников предприятия возникли сложности с оплатой банковских кредитов, а сеть американских магазинов вынужденно закрылась.

Весной 2016 крупнейший кредитор, Альфа-банк, обратился в суд с требованием признать бренд Carlo Pazolini банкротом. В это же время суд Британии начал рассмотрение дела об аресте Ильи Резника, которого обвинили в сокрытии важных коммерческих данных и умышленной даче ложных сведений о состоянии активов предприятия.

Бренд Carlo Pazolini

По решению суда создатель Карло Пазолини был приговорен к лишению свободы на 1,5 года, однако, российский бизнесмен успел вернуться на родину и тем самым избежать тюремного срока. Московский Арбитражный суд удовлетворил законные требования Альфа-Банка и назначил процедуру наблюдения за основным юрлицом бренда — ЗАО «Анта».

По состоянию на лето 2016 Илья Резник проживает на территории Российской Федерации, а конституция страны не позволяет выдавать граждан иностранным государствам. К сожалению, решение Британского суда значительно ограничивает возможности возобновления деятельности в Европе, запрещает любые банковские операции и лишает бизнесмена возможности поправить дела компании.

Если Вы давно мечтали побаловать себя качественной обувью, то промокод Carlo Pazolini поможет сэкономить на покупке.

Пост опубликован: 18 мая 2017

Супруги Джерани, Сильвано и Джилиана Марчини, основали в 1962 небольшую компанию Gilmar. Наименование ее состоит из сокращенных инициалов жены Джил+Мар. Специализация предприятия изначально направлялась на изготовление вязаной одежды. Спустя 8 лет успешного развития Сильвано и Джилиана решили произвести ребрендинг, так появился бренд Iceberg. Год основания: 1962 Вероятное происхождение: Италия Сайт: iceberg.com Пилотные коллекции одежды, которые…

Бренд Hermes

Бренд Hermes в 2017 году отметил 180-летний юбилей. Его история началась с маленького парижского магазина и мастерской при нем, открытых Тьерри Эрмесом в 1837 году на Больших Бульварах. О сегодняшнем ассортименте тогда речи не шло: первый магазин торговал исключительно конным снаряжением — упряжками и уздечками из натуральной кожи. Правда, уже тогда продукция от Тьерри Эрмеса…

Бренд Henderson

Бренд Henderson выпускает мужскую одежду деловой направленности в соответствие с международными стандартами качества. Производство товаров постоянно совершенствуется, что находит отражение в актуальности выпускаемых коллекций. Руководство компании в лице Рубена Арутюняна не упускает случая привлечь к рекламе знаменитых российских звезд. Год основания: 1993 Вероятное происхождение: Польша Сайт: henderson.ru Как известно, ранее Henderson принадлежала польскому концерну LPP…

Hello Kitty

Бренд Hello Kitty имеет добрую историю… В 1974 году Синтаро Цудзи, который владел фирмой игрушек «Sanrio» захотел создать образ, который будет привлекать внимание, и самое главное — всем нравиться. Работал Цудзи долго, он рассматривал разные варианты персонажей, рисовал эскизы и наблюдал за реакцией покупателей. И в результате появился котенок Китти, который покорил сердца абсолютно всех….

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS