Детские автокресла в Акушерство

Правильно подобрать автокресло для ребенка не так просто, как может показаться на первый взгляд. От производителей и продавцов все молодые родители обязательно слышат о стандарте ECE R44.03. Он представляет собой сборник правил, которым должны соответствовать технические характеристики и конструкция любого автомобильного кресла. Запустить в продажу без прохождения тестов, подтверждающих соответствие данном стандарту, детские автокресла просто нельзя. Пересматриваются требования к изделиям регулярно, так как автомобильная отрасль и связанные с ней сферы меняются достаточно быстро.

[multiGoods ids=5600,5602,5604,5606,5608,5610,5612,5614 template=’grid’]

Если Вас заинтересовали представленные в статье товары, но Вы хотите отложить покупку, то используйте акции Акушерство и экономьте в любое удобное для Вас время.

В последней редакции ECE R44.03 перечислены следующие требования к детским автомобильным креслам:

  • защита от боковых ударов;
  • индивидуальные тесты каждого компонента кресел;
  • требования силы натяжения ремней безопасности;
  • нормы по скольжению и смещению направляющих ремней.

Готовые сидения перед поступлением партии в продажу проходят специальные аварийные тесты, в которых используется манекен, вес которого соответствует группе кресла. К компьютеру присоединяют высокоскоростную камеру, чтобы в дальнейшем покадрово просмотреть все происходящее. Манекен при аварии не должен подниматься выше заданных зон, иначе ребенок может удариться о лобовое стекло или другой предмет. Взаимодействие с частями автомобиля во время аварии оценивают с помощью моделирующей глины.

[multiGoods ids=5616,5618,5620,5624,5626,5628,5630,5632 template=’grid’]

Важно учитывать, что детские автокресла выбираются, основываясь не на возрасте, а на весе ребенка.

Указание примерного возраста производителями носит исключительно справочный характер. В соответствии с весом все автокресла делятся на несколько групп. По мере взросления малыша потребуется сменить несколько кресел, даже с учетом того, что многие модели предназначаются не только для одной группы. Кроме того, нужно учитывать, что такие варианты, которые охватывают сразу несколько групп, по уровню безопасности уступают креслам для конкретного возраста. Это весьма экономная покупка, но ее нужно тщательно обдумать.

Детские автокресла в интернет-магазине Акушерство

В классификации автокресел уже более двадцати лет используется цветовая кодировка. Против хода движения лицом устанавливаются синие сидения, по ходу движения – красные. Большой выбор полностью соответствующих стандартам детских автокресел предлагается в магазине «Акушерство». Ассортимент тщательно подбирается менеджерами, среди множества производителей и моделей представлены только самые лучшие. Цена на кресла при этом весьма доступна.

Пост опубликован: 17 июля 2017
Бренд Pendleton

Томас Кей умел только ткать, но искусство это освоил в совершенстве. В 1863 году он решил, что пора бы уже покорять Америку и отправился в штат Орегон, где организовал своё первое производство. Высококачественная шерсть в то время была на вес золота, а когда основатель стал из неё создавать шерстяные полотна, популярность взлетела. Но издержки производства…

Бренд Patrizia Pepe для женщин

В 1993 году во Флоренции супружеская пара совладельцев текстильной фабрики Tessilform S.p.a решила перевести бизнес на новый уровень. Казалось бы, ничего особенного, но у них получилось. Предпринимательская жилка Клаудио Орреа и дизайнерский талант Патриции Бамби объединились, и бренд Patrizia Pepe начал понемногу захватывать сердца и умы женщин сначала Италии, а затем и всего мира. Год…

Бренд Parajumpers

Бренд Parajumpers все набирает популярность с каждым годом, несмотря на то, что только недавно возник. Сокращенное его наименование — PJS — можно все чаще встретить на одежде знаменитостей и людей, вынужденных жить и работать в экстремальных условиях. Возник бренд Parajumpers в 2005 году в Италии после того, как дизайнер Массимо Россетти встретился в Анкоридже на…

Бренд Paolo Conte

Момент с итальянским названием — не более, чем маркетинговая хитрость отечественных основателей. В двухтысячных годах кредит доверия к зарубежным торговым маркам был гораздо выше, нежели к родным производителям. Поэтому, создавая собственную торговую марку в 2001 году, занимающуюся производством обуви, создатели применили итальянское словосочетание. На тот момент дизайнеры и технологи уже разработали первую коллекцию, и она…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS