Игрушки Mothercare

Игрушки от Mothercare — не игрушечная история

История бренда Mothercare имеет британские корни, а ее основателем стал Селим Зикха, который родом был из Багдада. Свое детство он провел в Ливане, затем переехал в США, а по приезду в Великобританию в 1960 году открыл магазин для будущих мам. Сначала ассортимент был невелик и ограничивался одеждой для беременных, колясками, но в дальнейшем он начал стремительно расширяться и в продаже появилась гигиеническая продукция, одежда для малышей, множество интересных детских игрушек. Далее Селим Зикха начал открывать аналогичные магазины и в других городах и в 1969 году их насчитывалось уже более 100. Mothercare стал публичной компанией уже к 1972 году.

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-medium’ img_pos=’img-top’ txt_align=’cpa-text-center’ id=’239′]

С 1982 года компания начала подвергаться многочисленным изменениям. Так вскоре произошло слияние с торговой сетью Habitat, которая специализировалась на товарах для дома, после чего Зикха отказался от всего, что создавал долгие годы и вернулся в США. 1986 год – новое слияние с фирмой British Home Stores, в результате чего Habitat Mothercare plc получает новое название — Storehouse plc. Далее объединение с другими брендами становится для фирмы нормой, но уже в 2000 году в результате ребрендинга окончательным названием холдинга становится Mothercare plc. Сегодня компания стремительно развивается, а ее основной аудиторией являются молодые родители.

Если Вас заинтересовали представленные в статье товары, но Вы хотите отложить покупку, то используйте промокод Mothercare и экономьте в любое удобное для Вас время.

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-medium’ img_pos=’img-top’ txt_align=’cpa-text-center’ id=’237′]

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-medium’ img_pos=’img-top’ txt_align=’cpa-text-center’ id=’235′]

Ассортимент игрушек

Все родители с нетерпением ждут появления малыша на свет, поэтому заранее готовятся к этому долгожданному событию. Нередко мамы и папы еще до рождения начинают закупать вещи и игрушки для малютки. Многие из них отдают свое предпочтение продукции компании Mothercare. И это не удивительно, ведь детские игрушки в фирменных магазинах можно найти на любой вкус и цвет.

  • Игрушки, которые направлены на развитие моторики и воображения ребенка.
  • Игрушки, которые предназначены для самых маленьких – это погремушки, подвесные и музыкальные элементы.
  • Игрушки для развития больших деток – это пластилин, мягкие игрушки, различные раскраски, настольные игры, куклы, машинки и многое другое.

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-medium’ img_pos=’img-top’ txt_align=’cpa-text-center’ id=’231′]

Цены на игрушки

Сегодня компания Mothercare предлагает широкий выбор игрушек для детей разной возрастной категории, мальчишкам и девчонкам. Они помогают детям развиваться в правильном направлении и могут заинтересовать даже маленьких непосед. Также продукция для малышей помогает развитию логического мышления, раскрывает скрытые таланты и дает возможность малышу развивать свое воображение. Ценовой диапазон развивающих игрушек от 149 до 5000 рублей.

[admitadGoods img_size=’item-img-thumbnail-medium’ img_pos=’img-top’ txt_align=’cpa-text-center’ id=’229′]

Пост опубликован: 16 ноября 2016
Детское постельное белье - issi.com.ua

Независимо от возраста детская мебель должна быть экологически чистой, прочной, удобной и, конечно же, она должна нравиться вашему чаду. При выборе мебели не забывайте учитывать размеры детской комнаты. В любом случае, сама детская комната должна быть светлой и просторной, если помещение слишком маленькое, постарайтесь визуально сделать пространство больше. Для этого выбирайте максимально светлые предметы интерьера,…

В каменном веке мужчины дарили своим женщинам мамонта. Мясо съедалось быстро, но память о подношении оставалась надолго, шкура была просто бесценна. Шикарные меха всегда считались особенным подарком и сегодня ничего не изменилось. Уход за меховыми изделиями Неважно, сколько стоит шуба, главное быть в курсе, что со временем такая одежда может сильно поизноситься, мех станет тусклым,…

Бренд Liu Jo

Еще каких-то 25 лет назад бренд Liu Jo никто не знал, потому что его попросту не существовало. Но сегодня это известная итальянская марка одежды, которую любят и ценят такие селебрити, как Диана Крюгер, Эшли Симпсон и Кейт Мосс. Liu Jo отличается от других марок одежды четким и узнаваемым фирменным стилем, внимательностью к мельчайшим деталям, использованием…

Русская матрёшка

Происхождение куклы Мало кто поверит, но всё же — символ русской души ещё очень молод! «Рождение» Матрёшки приходится примерно на девяностые годы прошлого века — согласитесь, это даже не юный возраст, а, считай, младенчество — для столь громадной популярности игрушки. К слову, в игрушку этот результат токарного искусства, превратил художник Малютин, а «папой» этой куклы…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS