Hermes
8 февраля 2018Бренд Hermes в 2017 году отметил 180-летний юбилей. Его история началась с маленького парижского магазина и мастерской при нем, открытых Тьерри Эрмесом в 1837 году на Больших Бульварах. О сегодняшнем ассортименте тогда речи не шло: первый магазин торговал исключительно конным снаряжением — упряжками и уздечками из натуральной кожи. Правда, уже тогда продукция от Тьерри Эрмеса не знавала равной.
Год основания: | 1837 |
Вероятное происхождение: | Франция |
Сайт: | hermes.com |
В 1855 году товары мсье Эрмеса получили награду за качество — это стало мощным толчком к дальнейшему развитию бизнеса. Поспособствовала и экспозиция 1867 года, где Тьерри продемонстрировал свою продукцию широкой публике. Основатель Hermes умер в 1879, но бренд продолжил развиваться силами Шарля-Эмиля Эрмеса, его сына. Тот запустил в работу еще один магазин, прямо возле Елисейского дворца — резиденции французских императоров и президентов.
Разнообразие товаров тоже не стояло на месте: был запущен выпуск специального снаряжения. Внуки Тьерри Эрмеса, Адольф и Эмиль-Морис тоже не оставались в стороне, помогая своему отцу развивать семейное дело. В 1900 году бренд пополнился специальными сумками для наездников, в которых переносят седло. Они стали первым шагом в истории сумок Hermes. К 1914 году рабочий штат компании насчитывал уже более 80 человек. Седла и упряжки Hermes официально закупал императорский дворец Российской империи.
Бренд Hermes в индустрии моды
Эмиль-Морис первым во Франции получил исключительные права на использование застежки-молнии в производстве своих творений. Это стало началом истории одежды бренда Hermes. Первым таким изделием стал кожаный жакет с застежкой, пошитый в 1918 году на заказ для Принца Уэльского. Через 4 года увидела свет первая сумка с такой же застежкой, а уже в 1924 году сумки Hermes с радостью покупали модницы по всему миру.
Эмиль-Морис получил небывалый заряд мотивации и энтузиазма, что вылилось в совершенно новый виток истории компании — создание фирменной женской одежды. Бренд Hermes получил мировое признание, начали открываться новые бутики. В 30-е годы XX века торговый дом начал производить сумки из кожи и шарфы из шелка, а концу того же десятилетия на полках магазинов Hermes появились браслеты. Продолжала увеличиваться линия одежды.
«Традиция утонченной элегантности» — так Эмиль-Морис называл философию своих трудов. Спустя год после войны ассортимент его продукции пополнился шелковыми галстуками, а спустя еще три впервые на полках фирменных магазинов появился парфюм — «Eau Hermes». Сын Тьерри оставался главой семейного дела до 1951 года, после его кончины директором стал муж его дочери — Роберт Дюма, с руки которого бренд Hermes обзавелся еще большим ассортиментом продукции. Появились:
- женские шляпки
- пояса
- кошельки
- украшения
- пляжные полотенца
Фирменный логотип с рисунком кареты и лошадью в упряжке появился в 50-х тоже благодаря Дюма. Но из-за серьезных конкурентов в истории фирмы началась черная полоса. Поборол ее в 1964 году Жан-Луи, внук Эмиля-Мориса и сын Роберта. После смерти своего отца он стал председателем компании в 1978 году. Под управлением Жана-Луи доход семейного бизнеса за год приумножился в 10 раз! С 1990 Hermes производил посуду из хрусталя и фарфор. Этот ход был сделан во избежание финансовых проблем.
Бренд Hermes сегодня
Количество бутиков Hermes в 1994 году достигало около сотни, а в 2000 работы по изготовлению фирменных изделий были перенесены в КНР. В 2001 в фирменных магазинах появились кожаные планшетные чехлы и игрушечные плюшевые лошади коричневого цвета с оранжевыми лентами, как бы символы фирмы.
В 2003 арт-директором компании стал Жаль-Поль Готье — знаменитый модельер, оказавший большое влияние на высокую моду 80-х и 90-х. Жан-Луи скончался в 2010, а на его место встал Патрик Томас. Он получил статус председателя, ранее работая главным администратором компании Hermes.
В современном мире бренды класса люкс продолжают оставаться символом статуса и изысканного вкуса. Однако не всегда приобретенная вещь остается востребованной или подходит по размеру, стилю или просто уходит на задний план. В таких случаях возникает вопрос, что делать с ненужной одеждой? Одним из лучших решений является выкуп брендовых вещей с оплатой сразу. Это удобный способ…
Качественная печать на одежде: процесс и оборудование Качественная печать на одежде – это не только способ добавить стиль и индивидуальность вашему образу, но и эффективный способ распространения бренда или идеи. Для достижения оптимальных результатов требуется не только творческий дизайн, но и использование современного оборудования и технологий. Рекомендации по услугам reformaopt.ru Для качественной и профессиональной печати…
Футболки с заказными рисунками давно стали важной частью гардероба современного человека. Они дают возможность выразить свой образ, подчеркнуть стиль или поддержать какую-то идею. Одним из ключевых аспектов, определяющих качество и долговечность принта на футболках, является метод его нанесения. В данной статье мы рассмотрим несколько популярных методов: шелкографию (прямая печать), шелкотрансфер, термотрансфер и вышивку. Методики создания…
Автовышки являются незаменимой спецтехникой для выполнения разных работ на высоте. Не важно, нужно ли осуществить ремонт фасада, сделать обрезку деревья, установить рекламные конструкции или провести монтажные работы, аренда автовышки становится оптимальным выбором. Как работает автовышка? Это мобильная платформа, оснащенная выдвижной стрелой, на конце которой располагается ковш или корзина для рабочих. Оператор управляет подъемом и вращением…