Jimmy Choo

13 июня 2018

Примечательно уже то, что мировой бренд Jimmy Choo назван именем малазийского ремесленника. Рождение Джимми Чу в семье рядового башмачника, казалось бы, предопределило его судьбу. В 1948 году, когда родился будущий дизайнер обуви, обувная промышленность была не в особом почёте. Тогда народу требовалась практичность и надёжность в обуви, на внешний вид мало кто обращал внимание…

Год основания: 1983
Вероятное происхождение: Малайзия
Сайт: jimmychoo.com

У мальчика явно был талант к созданию моделей, иначе как объяснить тот момент, что уже через 11 лет после рождения, в 1959 году, парнишка уже смастерил первую пару? Понятно, что увлечение мастерством на пару с наследственностью имели продолжение, обернувшееся началом обучения в 80-х годах в техническом колледже. Во время обучения парень не бросил своё дело, то и дело подрабатывая в лондонских обувных мастерских. Набравшись опыта и знаний, в 1983 году, Джимми открывает свой первый, и пока ещё маленький, магазинчик, где продавал женскую обувь, сделанную собственноручно.

Бренд Jimmy Choo

Помещение этого магазина было непривлекательны, но толк в своём ремесле Чу знал. Более того, в колледже его учили не только делать обувь, но и продавать её. И парень, зная себе цену, стал ставить покупательницам условие — сделает пару любого цвета, но это будут остроносые босоножки либо туфли на шпильке. И уже в 1986 году его модели были представлены аж на восьми страницах, очень популярного тогда, журнала Vogue. После этого события следует знакомство с Анушкой Хемпель. Она приглашает талантливого мастера в свой дом от кутюр. И уже там он создаёт несколько моделей обуви, которые приглянулись принцессе Диане.

Благосклонность прессы имела под собой основание. Редактор аксессуаров всё в том же судьбоносном для Чу Vogue, видела в мастере потенциал. Её желание уйти в свой бизнес росло и крепло, когда однажды она предложила Джимми партнёрство: он отказывается от самоличного создания обуви, и делает акцент на разработке моделей. Так они и поступили, заключив контракт между собой, а также с несколькими обувными заводами.

Бренд Jimmy Choo

Вскоре выяснилось, что эскизы для обуви создавала племянница Чу, Сандра Чой, сам Джимми умел филигранно шить обувь. В результате столь плодотворного штата (предприниматель, дизайнер и башмачник) бренд стал развиваться. В 1998 году он стал любимым брендом в США, а в 2000-х — покорил азиатский рынок. И теперь он имеет миллионные обороты в год от продажи своих детищ.

Чем привлекает бренд Jimmy Choo?

  • Изящество. Малазийцы славятся «компактностью», и эта черта ментальности оставила след на творчестве дизайнера. Буквально каждая его модель, несмотря на размер, на ноге выглядит тонко, стильно, грациозно. Когда ножка женщины обута в пару обуви от Джимми Чу, буквально в ста процентах случаев — она выглядит стройной и элегантной. Модельер умеет подчеркнуть достоинства линиями, материалами и декоративными элементами, что дамы сумели оценить ещё на заре его карьеры.
  • Практичность. Малазийский модельер прекрасно понимал, насколько важен комфорт. Поэтому даже босоножки на высокой шпильке он делал устойчивыми. Нога в его обуви чувствует себя очень удобно, вне зависимости от модных тенденций. Более того, со временем Чу стал ориентироваться и на медицинскую сторону вопроса. Спровоцировать заболевания ног такая обувь не в состоянии, и этот факт особенно ценится теми, чья профессия зависит от красоты.

Бренд Jimmy Choo

  • Качество. Джимми, даже в самом начале карьеры, уделял особое внимание подбору и комбинациям материалов. Теперь, это стало фишкой бренда — каждый элемент обуви идеально сочетается с деталями высоким качеством и техническими характеристиками.

Именно за столь комплексный подход, бренд Jimmy Choo столь высоко ценится в фэшн-мире.

Пост опубликован:
Печать на одежде: качество и инновации

Качественная печать на одежде: процесс и оборудование Качественная печать на одежде – это не только способ добавить стиль и индивидуальность вашему образу, но и эффективный способ распространения бренда или идеи. Для достижения оптимальных результатов требуется не только творческий дизайн, но и использование современного оборудования и технологий. Рекомендации по услугам reformaopt.ru Для качественной и профессиональной печати…

От Шелкографии до Вышивки — как создать уникальные футболки с принтами

Футболки с заказными рисунками давно стали важной частью гардероба современного человека. Они дают возможность выразить свой образ, подчеркнуть стиль или поддержать какую-то идею. Одним из ключевых аспектов, определяющих качество и долговечность принта на футболках, является метод его нанесения. В данной статье мы рассмотрим несколько популярных методов: шелкографию (прямая печать), шелкотрансфер, термотрансфер и вышивку. Методики создания…

Эффективная работа автовышки: услуга аренды в Москве

Автовышки являются незаменимой спецтехникой для выполнения разных работ на высоте. Не важно, нужно ли осуществить ремонт фасада, сделать обрезку деревья, установить рекламные конструкции или провести монтажные работы, аренда автовышки становится оптимальным выбором. Как работает автовышка? Это мобильная платформа, оснащенная выдвижной стрелой, на конце которой располагается ковш или корзина для рабочих. Оператор управляет подъемом и вращением…

Критерии выбора мужских трусов: качество, материал и фасон

Мужская нижнее белье — это неотъемлемая часть гардероба каждого мужчины. Когда дело доходит до выбора мужских трусов, важно учесть несколько важных критериев, чтобы обеспечить комфорт и удовлетворение в повседневной жизни. Качественное бельё Первым и, возможно, самым важным критерием при выборе мужских трусов является качество. Высококачественные трусы гарантируют долгий срок службы и максимальный комфорт. Если вы…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS