Jimmy Choo

Примечательно уже то, что мировой бренд Jimmy Choo назван именем малазийского ремесленника. Рождение Джимми Чу в семье рядового башмачника, казалось бы, предопределило его судьбу. В 1948 году, когда родился будущий дизайнер обуви, обувная промышленность была не в особом почёте. Тогда народу требовалась практичность и надёжность в обуви, на внешний вид мало кто обращал внимание…

Год основания: 1983
Вероятное происхождение: Малайзия
Сайт: jimmychoo.com

У мальчика явно был талант к созданию моделей, иначе как объяснить тот момент, что уже через 11 лет после рождения, в 1959 году, парнишка уже смастерил первую пару? Понятно, что увлечение мастерством на пару с наследственностью имели продолжение, обернувшееся началом обучения в 80-х годах в техническом колледже. Во время обучения парень не бросил своё дело, то и дело подрабатывая в лондонских обувных мастерских. Набравшись опыта и знаний, в 1983 году, Джимми открывает свой первый, и пока ещё маленький, магазинчик, где продавал женскую обувь, сделанную собственноручно.

Бренд Jimmy Choo

Помещение этого магазина было непривлекательны, но толк в своём ремесле Чу знал. Более того, в колледже его учили не только делать обувь, но и продавать её. И парень, зная себе цену, стал ставить покупательницам условие — сделает пару любого цвета, но это будут остроносые босоножки либо туфли на шпильке. И уже в 1986 году его модели были представлены аж на восьми страницах, очень популярного тогда, журнала Vogue. После этого события следует знакомство с Анушкой Хемпель. Она приглашает талантливого мастера в свой дом от кутюр. И уже там он создаёт несколько моделей обуви, которые приглянулись принцессе Диане.

Благосклонность прессы имела под собой основание. Редактор аксессуаров всё в том же судьбоносном для Чу Vogue, видела в мастере потенциал. Её желание уйти в свой бизнес росло и крепло, когда однажды она предложила Джимми партнёрство: он отказывается от самоличного создания обуви, и делает акцент на разработке моделей. Так они и поступили, заключив контракт между собой, а также с несколькими обувными заводами.

Бренд Jimmy Choo

Вскоре выяснилось, что эскизы для обуви создавала племянница Чу, Сандра Чой, сам Джимми умел филигранно шить обувь. В результате столь плодотворного штата (предприниматель, дизайнер и башмачник) бренд стал развиваться. В 1998 году он стал любимым брендом в США, а в 2000-х — покорил азиатский рынок. И теперь он имеет миллионные обороты в год от продажи своих детищ.

Чем привлекает бренд Jimmy Choo?

  • Изящество. Малазийцы славятся «компактностью», и эта черта ментальности оставила след на творчестве дизайнера. Буквально каждая его модель, несмотря на размер, на ноге выглядит тонко, стильно, грациозно. Когда ножка женщины обута в пару обуви от Джимми Чу, буквально в ста процентах случаев — она выглядит стройной и элегантной. Модельер умеет подчеркнуть достоинства линиями, материалами и декоративными элементами, что дамы сумели оценить ещё на заре его карьеры.
  • Практичность. Малазийский модельер прекрасно понимал, насколько важен комфорт. Поэтому даже босоножки на высокой шпильке он делал устойчивыми. Нога в его обуви чувствует себя очень удобно, вне зависимости от модных тенденций. Более того, со временем Чу стал ориентироваться и на медицинскую сторону вопроса. Спровоцировать заболевания ног такая обувь не в состоянии, и этот факт особенно ценится теми, чья профессия зависит от красоты.

Бренд Jimmy Choo

  • Качество. Джимми, даже в самом начале карьеры, уделял особое внимание подбору и комбинациям материалов. Теперь, это стало фишкой бренда — каждый элемент обуви идеально сочетается с деталями высоким качеством и техническими характеристиками.

Именно за столь комплексный подход, бренд Jimmy Choo столь высоко ценится в фэшн-мире.

Пост опубликован: 13 июня 2018
авиабилеты Киев Мюнхен

Представьте, что вы летите в другой город и просто хотите расслабиться на пару часов в полете, но ваш попутчик, сидя рядом с вами, постоянно толкает вас локтем. Или, вы уже уснули, но вас разбудили крики детей, играющих в проходе. Раздражает… ни так ли? Некоторые люди абсолютно не знают, что такое самолетный этикет. Не важно, в…

Бренд Lanvin начал свое существование в 1889 году. Жанне Ланвин исполнилось 22 года, она закончила учебу и в том же году представила свою первую коллекцию шляп в небольшом магазине в центре Парижа. Четыре года спустя Ланвин арендовала помещение на престижной улице Фобур Сент-Оноре и основала свой одноименный дом моды. Ее успех был мгновенным, парижане были…

Креативные наклейки для декора ванной

Большая ванная комната — мечта каждой женщины. Но, не всем так везет. Живя в квартире, расшириться нереально. Однако, независимо от квадратуры, хочется облагородить это помещение, добавить стиля и изюминку. Кто-то предпочитает приглашать дизайнеров, ну а мы предлагаем вдохнуть новую жизнь в ванную комнату своими силами. Идеи для оформления небольших ванных комнат Цвет Один из лучших…

Lacoste

Бренд Lacoste – французский. Фирма производит и одежду, и аксессуары, и многое другое. Темно-зеленый крокодил является символом бренда. Начинается хроника бренда Lacoste в 1926 г. Французский игрок Рене Лакост, принимая участие в чемпионате США по теннису, вышел на корт в белоснежной рубашке-поло, сшитой собственными руками. Она сильно отличалась от формы для игры в теннис тех времен…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS