Lacoste

Бренд Lacoste – французский. Фирма производит и одежду, и аксессуары, и многое другое. Темно-зеленый крокодил является символом бренда. Начинается хроника бренда Lacoste в 1926 г. Французский игрок Рене Лакост, принимая участие в чемпионате США по теннису, вышел на корт в белоснежной рубашке-поло, сшитой собственными руками. Она сильно отличалась от формы для игры в теннис тех времен — сорочек с длинными рукавами. Рубашка была очень легкой, что было хорошо для игры в теннис в теплую солнечную погоду.

Год основания: 1926
Вероятное происхождение: Франция
Сайт: lacoste.ru
Промокоды на скидку https://www.kuponlar.ru/companies/lacoste-7775/

Lacoste

В 1933 француз перестал играть в теннис из-за болезни. Свою активность он задумал перевести во вселенную моды. Вместе с Андре Жилье — собственником самой крупной трикотажной компании во Франции, Рене создал компанию Lacoste, которая в то время специализировалась на производстве белых рубашек-поло для игры в теннис.

В 1968-1980 гг. предприятие расширило свой ассортимент. Помимо повседневной одежды оно стало выпускать часы, парфюм, обувь, очки и изделия из кожи.

А почему крокодил?

Однажды теннисист прогуливался по Бостону, разглядывая витрины магазинов. На одной из витрин он увидел чемодан, сделанный из кожи крокодила. Рене поспорил с капитаном французской сборной по теннису. Условия спора были таковы: если Лакост победит в турнире, то капитан подарит ему этот саквояж.

Lacoste

Более того, поведение теннисиста на корте было очень схоже с поведением аллигатора: Рене не прощал неверных шагов своим противникам. Журналисты даже прозвали его «аллигатором». А также друг Лакоста изобразил для него крокодила, его вышили на верхней одежде, в которой играл теннисист. Все эти события положили начало логотипу бренда. Можно сказать, что логотип был придуман раньше, чем основана компания.

Ассортимент

Как и говорилось ранее, сначала бренд Lacoste выпускал белые рубашки-поло для игры в теннис. Позже производство увеличилось – фирма стала выпускать рубашки для парусного спорта и гольфа. По прошествии времени бренд вышел на принципиально новый уровень. Это произошло во время того, когда владельцем фирмы стал старший сын Рене Лакоста – Бернар Лакост. Уровень продаж тогда вырос до 300 тысяч $ ежегодно. Как раз тогда (70-е годы XX века) в ассортименте предприятия появились не только рубашки, но еще и такая повседневная одежда, как свитера и футболки, а также обувь, изделия из кожи, парфюмерия, часы, очки.

Lacoste

Бренд Lacoste в настоящее время

Огромный вклад в развитие бренда вложил французский дизайнер Кристоф Лемер. Именно этот человек вызвал интерес к одежде этого бренда не только у старшего поколения, но и у подростков. Он обновил образ Lacoste и передвинул его на более высокий уровень. Таким образом, Кристоф помог Lacoste занять уникальное положение во вселенной моды.

Стоит отметить, что именно Лемер предложил сменить цвет крокодила с зеленого на серебряный. С его точки зрения, данный цвет наиболее соответствует веяниям нынешней моды. Но в 2010 году он покинул пост дизайнера Lacoste ради одного модного дома.

Меняется мода, трикотаж, но крокодильчик остается неизменным и узнаваемым всегда.

Пост опубликован: 15 октября 2018
Детское постельное белье - issi.com.ua

Независимо от возраста детская мебель должна быть экологически чистой, прочной, удобной и, конечно же, она должна нравиться вашему чаду. При выборе мебели не забывайте учитывать размеры детской комнаты. В любом случае, сама детская комната должна быть светлой и просторной, если помещение слишком маленькое, постарайтесь визуально сделать пространство больше. Для этого выбирайте максимально светлые предметы интерьера,…

В каменном веке мужчины дарили своим женщинам мамонта. Мясо съедалось быстро, но память о подношении оставалась надолго, шкура была просто бесценна. Шикарные меха всегда считались особенным подарком и сегодня ничего не изменилось. Уход за меховыми изделиями Неважно, сколько стоит шуба, главное быть в курсе, что со временем такая одежда может сильно поизноситься, мех станет тусклым,…

Бренд Liu Jo

Еще каких-то 25 лет назад бренд Liu Jo никто не знал, потому что его попросту не существовало. Но сегодня это известная итальянская марка одежды, которую любят и ценят такие селебрити, как Диана Крюгер, Эшли Симпсон и Кейт Мосс. Liu Jo отличается от других марок одежды четким и узнаваемым фирменным стилем, внимательностью к мельчайшим деталям, использованием…

Русская матрёшка

Происхождение куклы Мало кто поверит, но всё же — символ русской души ещё очень молод! «Рождение» Матрёшки приходится примерно на девяностые годы прошлого века — согласитесь, это даже не юный возраст, а, считай, младенчество — для столь громадной популярности игрушки. К слову, в игрушку этот результат токарного искусства, превратил художник Малютин, а «папой» этой куклы…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS