Lenovo: преимущества и особенности торговой марки

Очень быстро, резко и стремительно ворвалась эта торговая марка в жизнь россиян. И это при том условии, что появление цифровой техники с таким именем было лишь делом времени, ведь бренд зарегистрирован в Китае, а всё китайское очень популярно у нас. К слову, несмотря на то, что регистрация торговой марки прошла в Китае, головной офис, а следовательно, и контроль качества, и принятие производственных решений, и маркетинговые ходы — осуществляются оттуда. Но почему цифровая техника и любые другие технологии, выпущенные под этим брендом, столь популярны?

Конкурентные преимущества

На данном этапе развития на балансе компании числится довольно много исследовательских центров, на которых разрабатываются, тестируются и совершенствуются ноутбуки, телефоны и дисплеи Lenovo. Кстати, дисплеям сейчас уделяется особенно много внимания, ведь этот модуль вполне обоснованно считается самым слабым звеном в телефонах. Как результат, он чаще остальных страдает от падений или ударов, поэтому компания с каждым годом представляет всё больше выбора для пострадавших телефонов.

Lenovo

И если говорить о выборе в целом, то именно этот параметр является самой сильной стороной компании. Буквально все пользователи отмечают важную особенность — телефон, ноутбук, планшет или монитор сможет себе подобрать каждый, вне зависимости от финансового положения. То есть, ассортиментный ряд изначально предусматривает самое разное качество, чтобы угодить всем потенциальным пользователям.

Дисплеи Lenovo

Дисплеи Lenovo

Особенности торговой марки

Самой очевидной специфической чертой торговой марки однозначно можно назвать адекватное сочетание цены и качества. Но есть и другие особенности, без которых бренд попросту не был бы собой. Итак:

  • Постоянное совершенствование. Производитель не только постоянно улучшает популярные модели смартфонов и ноутбуков, но и разрабатывает концептуально новые версии. Очень наглядным примером может послужить ультрабук, наделённый такими опциями и функциями, которые не имеют к привычному ноутбуку никакого отношения. Опять же, помимо разработки новых моделей и совершенствования устройств, как таковых, производитель осваивает и новые объекты, среди которых фитнес-браслеты, смарт-часы, манипуляторы.
  • Своевременное удовлетворение потребностей. На данный момент, когда пользователи всего мира жаждут непрерывной возможности быть в сети, Lenovo активно инвестирует средства в такую кампанию, как мобильный интернет.
  • Несколько продуктовых семейств. Приоритетными направлениями бренда были и остаются корпоративные и потребительские клиенты. Однако есть масса таких технологий, которые рассчитаны только на потребности новичков!
Пост опубликован: 25 мая 2019
Miss Sixty

Для тех, кто хоть немного знаком с модными домами, этот бренд навсегда останется в памяти, как законодатель джинсовой моды! Казалось бы — сколько тут прошло времени с 1991 года (бренд Miss Sixty официально был создан именно в этом году!), но успех, действительно, обескураживает. Поверьте, в 90-х годах буквально процветал культ джинса и денима, именно поэтому…

Бренд Michael Kors у всех на слуху. Самые преуспевающие люди всего мира стремятся к тому, чтобы приобрести одежду, парфюмерию или аксессуар от Майкла Корса! Это уже является показателем высочайшего качества, не говоря уже об элитарности и престиже. Но мало, кто знает, что сам основатель бренда — Майкл Корс, является сыном востребованной модели. Постоянный контакт с…

Бренд Mascotte

Видимо, основатель вложил в название очень многое, раз бренд Mascotte, который в переводе звучит, как талисман, всё-таки стал своеобразным объектом поклонения. Те, кто знаком с продукцией не понаслышке, высоко ценят её за качество. Да, брендовые товары и доступность редко можно встретить в одном предложении, однако, создатель, которым считается Richard Dillengen изначально был настроен на аудиторию…

Бренд Manoukian

Бренд Manoukian появился в 1969 г. Создатель марки, Алан Манукян, был рожден в Бельгии в семье изготовителей тканей. После открытия компании его стали называть «трикотажным королем». Еще на школьной скамье Алан начал придумывать дизайны для свитеров, которые его родители потом продавали в своем магазинчике. Затем Алан принял решение открыть свою фирму. Поначалу это был небольшой…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS