Lenovo: преимущества и особенности торговой марки

Очень быстро, резко и стремительно ворвалась эта торговая марка в жизнь россиян. И это при том условии, что появление цифровой техники с таким именем было лишь делом времени, ведь бренд зарегистрирован в Китае, а всё китайское очень популярно у нас. К слову, несмотря на то, что регистрация торговой марки прошла в Китае, головной офис, а следовательно, и контроль качества, и принятие производственных решений, и маркетинговые ходы — осуществляются оттуда. Но почему цифровая техника и любые другие технологии, выпущенные под этим брендом, столь популярны?

Конкурентные преимущества

На данном этапе развития на балансе компании числится довольно много исследовательских центров, на которых разрабатываются, тестируются и совершенствуются ноутбуки, телефоны и дисплеи Lenovo. Кстати, дисплеям сейчас уделяется особенно много внимания, ведь этот модуль вполне обоснованно считается самым слабым звеном в телефонах. Как результат, он чаще остальных страдает от падений или ударов, поэтому компания с каждым годом представляет всё больше выбора для пострадавших телефонов.

Lenovo

И если говорить о выборе в целом, то именно этот параметр является самой сильной стороной компании. Буквально все пользователи отмечают важную особенность — телефон, ноутбук, планшет или монитор сможет себе подобрать каждый, вне зависимости от финансового положения. То есть, ассортиментный ряд изначально предусматривает самое разное качество, чтобы угодить всем потенциальным пользователям.

Дисплеи Lenovo

Дисплеи Lenovo

Особенности торговой марки

Самой очевидной специфической чертой торговой марки однозначно можно назвать адекватное сочетание цены и качества. Но есть и другие особенности, без которых бренд попросту не был бы собой. Итак:

  • Постоянное совершенствование. Производитель не только постоянно улучшает популярные модели смартфонов и ноутбуков, но и разрабатывает концептуально новые версии. Очень наглядным примером может послужить ультрабук, наделённый такими опциями и функциями, которые не имеют к привычному ноутбуку никакого отношения. Опять же, помимо разработки новых моделей и совершенствования устройств, как таковых, производитель осваивает и новые объекты, среди которых фитнес-браслеты, смарт-часы, манипуляторы.
  • Своевременное удовлетворение потребностей. На данный момент, когда пользователи всего мира жаждут непрерывной возможности быть в сети, Lenovo активно инвестирует средства в такую кампанию, как мобильный интернет.
  • Несколько продуктовых семейств. Приоритетными направлениями бренда были и остаются корпоративные и потребительские клиенты. Однако есть масса таких технологий, которые рассчитаны только на потребности новичков!
Пост опубликован: 25 мая 2019
Бренд Naf Naf

Бренд Naf Naf набирает популярность с прошлого столетия. Основатели бренда, братья Жерар и Патрик Парьянт, ещё в 1973 году открыли свой первый магазин. Продавалась в нём одежда от именитых брендов. Да только через пять лет работы братья осознали, что в силах создавать нечто своё — уникальное и выделяющееся. Тогда же и была создана первая коллекция,…

Аксессуары от Moschino

Бренд Moschino удовлетворяет модные потребности людей по всему миру уже более 36-ти лет. Женщины ходят по последней коллекции и душатся духами, а мужчины прекрасно смотрятся в офисных костюмах и спортивных футболках от Moschino. Moschino был основан в 1983 году итальянским модельером Франко Москино. Год основания: 1983 Вероятное происхождение: Италия Сайт: moschino.com Moschino – это известный…

Угловой диван от Viko-mebli

В современном мире все большую популярность набирают угловые диваны. Они используются при разработке уютного интерьера помещения, поскольку обеспечивают не просто уютное, но и стильное место для отдыха. Такие диваны можно установить в любое помещение. Все они отличаются друг от друга по принципу устройства конструкции и заполняющими материалами. В связи с этим, при походе в магазин…

Бренд Moma

Бренд Moma — молодой, чему доказательством служит год его основания — 1998! Но за каких-то 20 лет случилось преображение Золушки в принцессу. Из самой обыкновенной обувной мастерской итальянского городка Морровалле до элитного бренда. Причём, с самого начала создатели просто хотели делать качественную обувь для мужчин и не делали ставку на мировое имя. Но, несмотря на…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS