Miss Sixty

Для тех, кто хоть немного знаком с модными домами, этот бренд навсегда останется в памяти, как законодатель джинсовой моды! Казалось бы — сколько тут прошло времени с 1991 года (бренд Miss Sixty официально был создан именно в этом году!), но успех, действительно, обескураживает.

Поверьте, в 90-х годах буквально процветал культ джинса и денима, именно поэтому успех торговой марки поражает. Ну как в момент, когда производители массово создают джинсы на любой вкус, можно было выстрелить дизайнерскими идеями… с джинсами?

Год основания: 1991
Вероятное происхождение: Италия
Сайт: misssixty.com
Miss Sixty

Фото: misssixty.com

А дело было так — Вичи Хассан вместе с Ренато Росси объединились для того, чтобы стать партнёрами. Ренато — предприниматель, который уважает и боготворит моду шестидесятых, а Вичи — владелец бутика Energie и дизайнер, разработавший для бутика первую коллекцию из джинса. Коллекция отталкивалась от мексиканского искусства и Ренато узрел в ней большой потенциал — его поразили джинсы галифе и узкие модели. После чего предприниматель предложил создать свою марку.

В 2000-х дизайнер черпает вдохновение из творчества художников Andy Warhol и Keith Haring — и снова попадает в «десяточку». Успех очередной коллекции стал толчком для появления первой обувной линейки в 2001 году и первой линейки очков — в 2002. Но бренд Miss Sixty на этом не останавливается — в 2012 году выходит самая экстремальная коллекция джинсов во всём мире. Вичи подверг джинсовую ткань невероятным деформациям и создал знаменитый «Лабиринт Эмоций». Его почитательницами в один миг стали Бритни Спирс, Кристина Агиллера и Хилари Даф.

Что дарит бренд Miss Sixty своим поклонникам?

Miss Sixty для женщин

Фото: misssixty.com

Как и в любой другой брендовой одежде, здесь имеется свой особый стиль и своя специфика, которые выражаются в следующих особенностях:

  • Женственность. Джинс, как известно, начал свой путь, как рабочая одежда, причём, мужская. И Вичи Хассан решил доказать всему миру, что эта ткань женственна. Именно по этой причине в названии бренда имеется слово Miss. То есть, что бы ни создавал дизайнер — обувь, очки, джинсы или другую одежду — всё будет стопроцентно женственным.
  • Внимание к деталям. По большому счёту, фирменный силуэт моделей остаётся неизменным. Но благодаря дерзкой игре с деталями каждая вещь становится уникальной. К примеру, бренд Miss Sixty представил модной богеме коллекцию с расположением карманов в самых неожиданных местах.
  • Практичность и сексапильность. В Италии не слишком то уважают гламур, а так как бренд родом из этой страны, то это не могло не отразится на моделях. Подчеркнуть достоинства — всегда пожалуйста, но не перейти черту лоска и блеска. Все модели однозначно будут комфортными, потому как обработке материала уделяется много внимания. И однозначно они будут сексуальными, так дизайнер привык подчёркивать женственность.
Miss Sixty

Фото: misssixty.com

Но у бренда имеется и ещё одна особенность — дизайнер очень любит эксперименты. И если сначала он «игрался» только с деталями — те же карманы, замки да молнии в неожиданных местах, то в последствии у него стали выходить модели с невероятной обработкой ткани — антицеллюлитные, например, или ультратонкие!

Пост опубликован: 14 августа 2019
Аксессуары от Moschino

Бренд Moschino удовлетворяет модные потребности людей по всему миру уже более 36-ти лет. Женщины ходят по последней коллекции и душатся духами, а мужчины прекрасно смотрятся в офисных костюмах и спортивных футболках от Moschino. Moschino был основан в 1983 году итальянским модельером Франко Москино. Год основания: 1983 Вероятное происхождение: Италия Сайт: moschino.com Moschino – это известный…

Угловой диван от Viko-mebli

В современном мире все большую популярность набирают угловые диваны. Они используются при разработке уютного интерьера помещения, поскольку обеспечивают не просто уютное, но и стильное место для отдыха. Такие диваны можно установить в любое помещение. Все они отличаются друг от друга по принципу устройства конструкции и заполняющими материалами. В связи с этим, при походе в магазин…

Бренд Moma

Бренд Moma — молодой, чему доказательством служит год его основания — 1998! Но за каких-то 20 лет случилось преображение Золушки в принцессу. Из самой обыкновенной обувной мастерской итальянского городка Морровалле до элитного бренда. Причём, с самого начала создатели просто хотели делать качественную обувь для мужчин и не делали ставку на мировое имя. Но, несмотря на…

Мужская одежда - polo-man.ru

Каждый, без исключения, мужчина, уважает комфорт. Но этот параметр уже далеко не на первом месте, хоть и числится в ведущих. Большинство представителей мужского пола отдают предпочтение сдержанной простоте. Она изысканна и элегантна, что придаёт образу самоуверенности и самообладания. И что ещё более значимо, сейчас только через простоту и сдержанность, гораздо проще выделиться, чем через экстравагантные…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS