Paolo Conte

Момент с итальянским названием — не более, чем маркетинговая хитрость отечественных основателей. В двухтысячных годах кредит доверия к зарубежным торговым маркам был гораздо выше, нежели к родным производителям. Поэтому, создавая собственную торговую марку в 2001 году, занимающуюся производством обуви, создатели применили итальянское словосочетание. На тот момент дизайнеры и технологи уже разработали первую коллекцию, и она была впервые представлена на выставке «МОСШУЗ». Тогда бренд Paolo Conte произвёл фурор необычным подходом к дизайну и креативной реализацией идей.

Год основания: 2007
Вероятное происхождение: Россия
Сайт: paoloconte.ru

Бренд Paolo Conte

Тактика сработала и через четыре года были открыты несколько крупных магазинов в центральных районах самых крупных городов России. Бренд Paolo Conte блистал, а любая пара обуви возводилась покупателями чуть ли не в статус шедевра. В 2007 году административный аппарат принимает решение о создании сетевых магазинов, что в скором времени было реализовано посредством создания собственной розничной сети. Но в чём же особенность этого бренда? Чем он так выделяется из числа себе подобных? На этом стоит сделать акцент.

Paolo Conte для женщин

Бренд Paolo Conte и его ключевые достоинства

  • Дизайн. Этот производитель тонко чувствует стиль. Доказательством этому служит тот факт, что, благодаря дизайнерским решениям и их точечной реализации, у отечественного потребителя формируется стиль. Акцент всегда делается на общей композиции и концептуальных особенностях определённой пары обуви. Любая модель воспринимается в качестве полноценного ансамбля. Здесь нет акцентов — здесь есть концепция, отображающая изящество образа.
  • Инновационный подход. Технологи находятся в постоянном поиске новых решений. Это касается не только эстетики внешнего вида моделей, но и конструктивных особенностей, и комфорта человека, который будет носить обувь. Новейшие материалы, технологии, оборудование или формы обуви. Именно бренд Paolo Conte первым внедряет их в своём производстве.
  • Высокий уровень контроля качества. Начиная с дизайнерского отдела, который продумывает модель в деталях и с учётом всех конструктивных особенностей. Заканчивая, отделом закупок сырья и непосредственно технологического процесса — контроль осуществляется неусыпно и с оглядкой на завышенные стандарты, разработанные государством.

Paolo Conte для мужчин

Ассортимент торговой марки

Любые виды женской обуви, включая коллекционные модели, сезонные и специализированные — покупателю доступно всё. Цветная обувь или классическая, эксцентричная или официальная, спортивная или ортопедическая — женщина сможет подобрать тот вариант, который идеально сядет на её стопу, вне зависимости от случая, по которому будет одета обувь. Такой же подход производитель использует в отношении мужской обуви. Помимо этого, в официальном каталоге продукции можно обнаружить, как мужские аксессуары, так и женские: сумки, ремни, перчатки и кошельки. Каждый покупатель с помощью товаров этой торговой марки сможет найти свой собственный, ни на кого не похожий, стиль!

Пост опубликован: 7 сентября 2020
Бренд Parajumpers

Бренд Parajumpers все набирает популярность с каждым годом, несмотря на то, что только недавно возник. Сокращенное его наименование — PJS — можно все чаще встретить на одежде знаменитостей и людей, вынужденных жить и работать в экстремальных условиях. Возник бренд Parajumpers в 2005 году в Италии после того, как дизайнер Массимо Россетти встретился в Анкоридже на…

Парфюм Paloma Picasso

Дети известных людей всегда стремились доказать собственную состоятельность и дочь великого художника Палома Пикассо — не исключение. Девушка с детства прекрасно рисовала, но даже мысли не допускала о том, чтобы пойти по стопам отца. Ещё во время обучения в Нантском университете наследница Пикассо стала разрабатывать и создавать костюмы для театральных постановок, причём в стиле авангард….

Paco Rabanne

Сейчас основателя торговой марки отождествляют с мятежным духом, бунтарством и провокациями. Считается, что Пако Рабанн — один из тех, кто создавал моду двадцатого века. А как иначе, если то, что берёт начало в 1966 году (был зарегистрирован первый модный дом с этим именем), живёт и процветает по сей день, несмотря на то, что прошло более,…

Outventure обувь

Создание дочернего производства знаменитой компании «Спортмастер» датируется 2003 годом. Её основателями считаются братья Фартушняк, начинавшие с того, что реализовывали на отечественном рынке тренажёры зарубежного производства. Затем было принято судьбоносное решение о расширении ассортимента и сначала акцент был сделан исключительно на спортивной одежде. Затем объектом внимания технологов стали люди с активной жизненной позицией: рыбаки, туристы, любители…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS