Сыворотка от морщин в YVES ROCHER

Сыворотка от морщин – это настоящий эликсир для вашей кожи. В последние годы ее применение стало невероятно популярным как в домашних условиях, так и в салонах красоты. Благодаря обогащенному составу и эффективному действию на глубокие слои кожи, этот продукт must have в косметичке каждой женщины.

[multiGoods ids=1929,1931,1933,1935,1937,1939,1941,1943 template=’grid’]

Сыворотка от морщин включает:

  • пептиды
  • витамин А
  • фруктовые кислоты
  • антиоксиданты

Каждый элемент играет свою незаменимую роль в составе этого бьюти-продукта. Начиная от увлажнения и отшелушивания, закачивая лифтингом и разглаживанием кожи. Главная цель – создание защитного слоя на поверхности кожи. В зимнее время рекомендуется наносить после сыворотки свой крем, тем самым усиливая его эффект. Летом сыворотка прекрасно справится с поставленной задачей в одиночку.

Если Вас заинтересовали представленные в статье товары, но Вы хотите отложить покупку, то используйте код бонуса Ив Роше и экономьте в любое удобное для Вас время.

Как правильно подобрать сыворотку

Профилактику развития морщин можно начинать с 25 лет. В это время начинают активизироваться процессы старения, и кожа нуждается в дополнительном источнике витаминов. Основные функции сыворотки в этот период – выравнивание цвета и маскировка дефектов кожи.

После 35 и до 45, подбирая себе необходимый продукт, в составе должны присутствовать следующие компоненты: гиалуроновая кислота, глицерин, молочная кислота. Для представительниц 50+ средство должно быть многофункциональным. Приветствуется наличие разнообразных масел (шиповника, какао, черной смородины) в составе. В таком уходе коже обеспечено увлажнение, устранение дряблости и сокращению глубин морщинок.

При выборе «своей» сыворотки, главное правило – индивидуальный подход. Для жирного и сухого типа кожи средство будет отличаться как по составу, так и по принципу действия. Стоит обратить внимание не только на возрастные границы, но и на тип кожи. Проведя анализ своей кожи, деньги не будут потрачены на ветер, а в своем арсенале вы обретете незаменимый бьюти-продукт.

Сыворотка от морщин YVES ROCHER

Первенство бренда на рынке косметики можно объяснить продуманным сочетанием цены и качества. Стоимость волшебного эликсира колеблется от 900 – 1120 рублей за объем в 30 мл. Что касается качества, то концентрированная формула продукта говорит сам за себя – до 90% натуральных ингредиентов. Действует сыворотка даже на самые глубокие морщины, делая их менее заметными.

В результате тестирование сыворотки YVES ROCHER было отмечено, что 90% женщин отметили сокращение морщин и разглаживание поверхности кожи.

По консистенции средство легкое, нежное и с приятным запахом. Видимый результат после использования наблюдается не сразу, а в течение двух недель как минимум. После месяца пользования средством, кожа становится бархатной и сияющей. Вы еще больше полюбите свое отражение в зеркале.

Пост опубликован: 30 января 2017
Бренд Orla Kiely

Девочка, которой бабушка привила тонкий стиль и вкус, прошла хорошую школу жизни в Королевском колледже искусств. Талант заметили ещё во время обучения, а её дипломная работа стала объектом интереса крупной фирмы Harrods — они выкупили права на диплом. В последствии, Орла Кайли сотрудничала со многими известными брендами, консультировала их или реализовывала проекты. Но в 1997…

Nordway для женщин

Бренд Nordway известен всем. История берёт своё начало с того момента, как торгово-закупочная компания «Илион» прошла процедуру официальной регистрации в соответствующих органах. Создателями этой фирмы считаются братья Фартушняк, Александр Михальский и Дмитрий Дойхен. Уже через год после регистрации фирмы — в 1993 году — они сумели наладить поставки брендовых тренажёров Kettler на российский рынок. А…

Обувь Nike

Создателями самого знаменитого спортивного бренда являются бывший тренер и его подопечный — Билл Бауэрман и Филип Найт. Они познакомились в университете, где один тренировал команду по бегу, а второй — был одним из лучших её участников. Мужчины, страстно увлекающиеся бегом, прекрасно знали цену качественной обуви. От дешёвой обуви при сильных нагрузках начинали болеть ноги, а…

Nicole Mille

Забегая немного вперёд, годом рождения торговой марки стоит считать 1986. Это год открытия первого бутика с дизайнерскими вещами основательницы бренда Николь Миллер. Но стоит вернуться в её детство, чтобы понять причину популярности, созданных ею вещей. Мать — француженка, вынужденная жить в Америке, не признавала существования такого понятия, как американская мода. По этой причине гардероб, как…

Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS